Как решить проблему припаркованных на тротуаре машин?

Как бороться с автовладельцами, паркующимися на тротуарах?

Как решить проблему припаркованных на тротуаре машин?

Давно у нас не было чего-то легендарного. Не так давно в одной из наших статей всплывало известная фамилия. Известная она уж точно — De Tomaso. В связи с этим сегодня Вам расскажем о De Tomaso Pantera (1971-93).

De Tomaso Pantera это среднемоторный спортивный автомобиль производства автомобильной компании из Италии «De Tomaso» с 1971 по 1993 год. Pantera была самой популярной моделью автопроизводителя, которых более чем за двадцать лет производства было около 7200 автомобилей.

Pantera была разработана итальянской дизайнерской фирмой Ghia, собственно в статье о которой и упоминалось имя Де Томазо. На Pantera даже логотип марки выглядел по другому. Он имеет цвета аргентинского флага, а потому, что основатель компании Алехандро Де Томазо родился и вырос в Аргентине.

Однако во избежание политического преследования со стороны президента, он в свои 20 лет эмигрировал в Италию, где после и основал компанию.

Автомобиль дебютировал в Модене в марте 1970 года и был представлен на автосалоне в Нью-Йорке 1970 года несколько недель спустя. Примерно через год была продана первая партия Pantera, из-за чего производство было увеличено до 3 машин в день. Модель заменила De Tomaso Mangusta, в отличие от которого использовалось шасси со стальной рамой и, впервые для марки, имела стальной монокок.

Вероятно тем, что так выделяло автомобиль на нью-йоркской выставке и прославило модель на года, помимо агрессивного вида и огромной задней части с покрышками, это салон. Он имел не обычные, для спортивных купе, гоночные сидения, а более традиционные кожаные.

Пространство для ног было огромным, но педали были смещены из-за конструкции, но всё же человеку с ростом более 180 см было комфортно. Не только сидения были от обычного автомобиля.

Отражая амбиции трансатлантических производителей, Pantera имела множество стандартных функций, которые казались экзотическими в Европе, такие как электрические окна или кондиционер.

Первые Pantera, 1971 года, оснащались 5.8 л. V8 двигателем от Ford мощностью 330 лошадей.

Высокий крутящий момент, обеспечиваемый двигателем Ford, уменьшил необходимость в чрезмерном переключении передач на низких скоростях; это сделало автомобиль намного менее требовательным к вождению в городских условиях, чем многие продукты местных конкурентов.

Коробка передач ZF, используемая в Mangusta, была также использована для Pantera. Четырехколесные дисковые тормоза с усилителем и реечное рулевое управление были стандартным оборудованием Pantera. Первые модели могли разогнаться до 100 км/ч за 5.7 секунды.

И на конец немного о модификациях. модификация была сделана в 1972 году и имела приставку GTS. Одним из изменений был новый двигатель Cleveland, также объемом 5.8 литров, который использовал более низкую степень сжатия (от 11: 1 до 8.

6:1), что, главным образом, было сделано для соответствий с американскими нормами выбросов и работе на топливе с более низким октановым числом). Двигатель шёл в паре с новым распределительным валом Jet, установленного в попытке вернуть часть мощности, потерянной при уменьшении сжатия на двигателе.

Помимо этого было сделано ещё много других изменения двигателя, в том числе использование иного выхлопного коллектора.

В том же 1972 году, в августе, была представлена люксовая версия Pantera L (Lusso). Для рынка США в нем использовался большой черный передний бампер с встроенным аэродинамическим профилем для снижения подъема передней части на высоких скоростях, а также двигатель Cleveland мощностью 266 л.с., о которым говорилось в прошлом абзаце.

Модель «Lusso» имела много заводских обновлений, которые исправили большинство проблем, с которыми столкнулись более ранние автомобили. Он был настолько улучшен, что DeTomaso Pantera 1973 года стала «импортным автомобилем» американского журнала «Road Test», обойдя Ferrari, Maserati, Lamborghini и Porsche.

В течение 1973 года приборная панель была изменена, перейдя от двух отдельных стоек для датчиков к единому блоку с циферблатами.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире.

Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8.

После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Ford прекратил импорт Pantera в США в 1975 году, продав около 5500 автомобилей. Но De Tomaso ещё в течение почти двух десятилетий продолжал производить автомобиль с постоянно растущими характеристиками производительности и роскоши для продажи в остальном мире.

Небольшое количество Pantera было импортировано в США импортерами серого рынка в 1980-х годах. Также на год ранее прекращения поставок, в 1974 году, Ford US прекратил выпуск двигателя Cleveland 351, но его производство всё же продолжалось в Австралии до 1982 года, откуда De Tomaso начал поставлять свои V8.

После эти двигатели настраивались в Швейцарии и были доступны с диапазоном мощности до 360 лошадей.

Но не смотря на прекращение поддержки от Ford, Де Томазо решался на ещё некоторые смелые решения относительно модели Pantera. В 1980 он полностью пересмотрел шасси.

В результате с мая 1980 года в линейку вошла модель Pantera GT5, которая имела изменённые колесные арки из стекловолокна. GT5 также включал в себя лучшие тормоза, более роскошный интерьер, гораздо большие колеса и шины, антикрыло и боковые юбки.

Хотя завод не предоставил своих данных, считается, что вероятно было построено 252 экземпляра GT5.

Производство широкого кузова GT5 продолжалось до 1985 года, когда в ноябре 1984-го его заменил Pantera GT5-S, который имел ещё более широкий кузов. GT5-S отличался цельными стальными крыльями вместо приклепанных стеклопластиковых частей, как это было у GT5.

Именно поэтому «S» в названии означало «steel» («сталь»). В остальном GT5-S был в значительной степени идентичен GT5. Анализ VIN кодов показывает, что было построено 183 автомобиля Pantera GT5-S.

Не смотря на новые модели, параллельное производство GTS продолжалось, правда по индивидуальному заказу и на очень ограниченной основе, зато аж до конца 1980-х годов.

Одна из 4-х Pantera Si Targa

Последняя модификация Pantera — Si была представлена в 1990 году и включала фейслифтинг от Марчелло Гандини (о нём шла речь в нашей статье о Bertone), отца Miura, Countach и EB110.

В изменениях также были модернизированная подвеска, частичная модернизация шасси и новый, меньший по размеру 5-литровый двигатель Ford 302.

По данным 1993 года было продано только 38 моделей 90 Si (а по данным 1996 — 41 модель, из которых 4 были моделями Targa), прежде чем Pantera была окончательно снята с производства в 1993 году. А вот за всё время было построено около 7200 Pantera.

Не смотря на немалое количество спецификаций, ещё с лета 1971 года на заводе De Tomaso в Модене имелось большое количество готовых для отправки автомобилей.

В действительности большая часть из них стояла годами под пылезащитными чехлами в серии больших ангаров. Вероятно спрос был не таким, каким его представляли.

Последний же Pantera выехал из ангара и был доставлен клиенту только в 1992 году. Довольно странный конец для такой известной модели, согласитесь.

Источник: //pikabu.ru/story/kak_borotsya_s_avtovladeltsami_parkuyushchimisya_na_trotuarakh_3715254

Как я боролся с теми, кто паркуется на тротуаре

Как решить проблему припаркованных на тротуаре машин?

Меня бесят машины, припаркованные на тротуарах. Тротуар — для пешеходов.

Евгений Шепелев

соблюдает ПДД

За последние два года я два десятка раз жаловался в ГИБДД на автохамов. Вот мои способы борьбы.

Таблички 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6, 8.6.7, 8.6.8, 8.6.9 допускают стоянку на краю тротуара около проезжей части, но только определенным способом. Таблички 8.6.1, 8.6.4, 8.6.

5 разрешают парковаться около тротуара

Машин и тротуаров много, а сотрудников ГИБДД мало, и они не могут отследить все нарушения.

Особенно это касается дворов многоэтажек: у нас в Архангельске, например, я не видел инспекторов ГИБДД во дворах, а водители постоянно паркуют автомобили как попало.

Однажды мне надоело обходить машины по газонам и проезжей части, и я решил бороться с нарушителями.

Въезд во двор дома, где живут мои родственники, — сразу две машины на тротуаре. С чемоданом или коляской не пройти, со встречным пешеходом не разминутьсяВодители машин на фото припарковались на тротуаре, где нет разрешающих знаков.

У правого края кадра начинается полноценная парковка

Раньше я старался всегда решить дело миром.

Увидев водителя, который припарковался на тротуаре, я подходил и вежливо, без оскорблений просил убрать автомобиль: «Здравствуйте! Могли бы вы, пожалуйста, переставить машину? Она на тротуаре и мешает пешеходам».

Если поблизости были свободные парковочные места, я говорил об этом водителю. Периодически это срабатывало: человек извинялся и отъезжал.

Водителю хорошо, но коммунальщики теперь не могут попасть в подсобное помещение

Чаще же мирная тактика не давала результатов. В лучшем случае меня игнорировали, в худшем проявляли агрессию: «Ты кто вообще такой?», «Покажи удостоверение!», «Где хочу, там и стою!». Поэтому переговоры мне кажутся не самым эффективным способом борьбы с автохамами.

Однажды я увидел на тротуаре у своего дома автомобиль, с водителем которого я общался накануне. Машину он тогда переставил, но эффект от беседы, видимо, действовал всего лишь сутки. Пришлось задуматься о более действенных методах — с привлечением ГИБДД.

Вот как выглядел мой обычный диалог с сотрудником ГИБДД:

ГИБДД: Дежурная часть, лейтенант Петров.

Я: Здравствуйте. Хочу сообщить о машине, которая припаркована на тротуаре.

ГИБДД: Назовите адрес, марку автомобиля и номер.

Я: Улица Кольцевая, дом 2. Машина стоит на тротуаре около входа в магазин «Лариса». Серебристый Рено Дастер, госномер «Анна, один, два, три, Анна, Павел, два, девять».

ГИБДД: Спасибо. Направим наряд.

В идеальном случае скоро на место приедут сотрудники ДПС, найдут нужную машину, сфотографируют ее и оформят необходимые документы. Присутствие заявителя не требуется, то есть можно позвонить и идти дальше по своим делам.

На практике же наряд может приехать через полчаса или час. Вызовов много, а инспекторов мало. За это время нарушитель может и уехать. Вот как найти телефон вашего ГИБДД.

Выберите свой регион на сайте ГИБДДПерейдите в раздел «Контакты» — «Подразделения Госавтоинспекции»Укажите свой населенный пункт или район на карте или в спискеПерейдите на страницу нужного подразделения, там будет указан телефон дежурной части вашего района

Эффективнее сфотографировать автомобиль нарушителя, стоящий на тротуаре, и написать заявление на сайте ГИБДД. Но это займет больше времени, чем вызов экипажа ДПС. Придется сделать фотографии, написать заявление, отправить его, а потом пообщаться с инспектором. Зато нарушителя с большой вероятностью оштрафуют.

Я старался фотографировать автомобили нарушителей так, чтобы в кадре был какой-то ориентир: например, номер дома или вывеска магазина, чтобы автоинспекторы сразу поняли, где именно припаркована машина.

По вывеске бара, попавшей в кадр, сотрудники ГИБДД легко поймут, где стоял автомобиль нарушителя

Если демонстративно фотографировать машину в присутствии водителя или пассажиров, это может им не понравиться. Оценивайте риск: человек, которому плевать на соблюдение закона и комфорт других людей, может быть агрессивно настроен к вам.

Проще всего пожаловаться через специальную форму на сайте ГИБДД. Шаблон заявления можно найти в интернете, а если не хотите искать, можете воспользоваться моим шаблоном в «Гугл-документах». Имейте в виду, что в форму нельзя скопировать заранее набранный текст: придется или набирать все с нуля, или прикреплять файл с уже готовым заявлением.

Подставьте вместо выделенного желтым нужные данные. Если жалуетесь на водителя в Москве или Санкт-Петербурге, вместо ч. 3 ст. 12.19 КоАП нужно сослаться на ч. 6 ст. 12.

19 КоАП

Я советую второй вариант: удобно работать с готовым шаблоном. В форме можно просто написать: «Заявление о нарушении ПДД приложено в виде файла, объем заявления одна страница плюс N фотографий».

К заявлению прикрепите фото.

Еще придется указать информацию о себе: фамилию и имя, адрес электронной почты или почтовый адрес, куда потом ГИБДД должна отправить ответ.

В форме на сайте надо выбрать свой регион и подразделение ГИБДДКроме текстового файла с заявлением я обычно прикреплял несколько фото с разных ракурсов, чтобы было ясно видно, как водитель нарушил правила

Учтите, что текст вашего заявления будет в материалах дела.

Водитель имеет право посмотреть дело и, соответственно, увидит имя и адрес. Если опасаетесь мести, рекомендую указывать только адрес электронной почты, без места жительства. Так можно. Когда отправите заявление, запишите номер вашего обращения в ГИБДД.

Он потом пригодится, чтобы узнать судьбу заявления.

В моем случае сотрудники ГИБДД реагировали через несколько дней: они мне либо звонили, либо писали на электронную почту с просьбой зайти в отдел для дачи пояснений. Пояснения, как правило, выражались в том, что я переписывал текст заявления другими словами.

Жители Москвы могут подать жалобу на нарушителей правил парковки через мобильное приложение «Помощник Москвы» — оно есть и для Ай-ос, и для Андроида. С помощью приложения можно сфотографировать машину, припаркованную в неположенном месте, и тут же отправить заявление. Система сама зафиксирует время и место.

В приложении есть рейтинг пользователей — за каждое выявленное нарушение дают 200 баллов. Их можно потратить на оплату парковки, услуг велопроката и проезда в метро.

Похожее мобильное приложение — «Народный инспектор» — могут скачать жители Татарстана. Оно тоже работает как на Ай-ос, так и на Андроиде. Правда, баллов тут не дают.

Приложение «Народный инспектор»

Даже если машину, занявшую тротуар, увезет эвакуатор, вскоре там может появиться другой автомобиль. Но можно сделать так, чтобы машины в неположенном месте не ставили на стоянку вообще: добиться установки знака, запрещающего парковку, столбиков или шлагбаума у въезда во двор.

Чтобы установить запрещающий парковку знак, рекомендую обратиться в ГИБДД. Советую писать групповое обращение — например, от жильцов дома. Естественно, надо указать, почему в конкретном месте нужен такой знак.

В Москве можно обратиться через интернет в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В Санкт-Петербурге — через сервис «Красивый Петербург» или электронную приемную на сайте правительства города.

Жители Московской области могут обратиться к властям через портал «Добродел», выбрав категорию «Автомобильные дороги». На сайте есть истории, когда жителям удалось добиться установки столбиков и антипарковочных конструкций.

Все о том, как жить в РоссииИ взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

К обращению надо будет приложить фото места, где нужны ограждения. Хорошо, если в кадре будет заставленный машинами тротуар. Можно также добавить схему с отметками мест для установки ограждений — скриншот из «2ГИС» или «Яндекс-карт».

Если речь о тротуаре во дворе дома, рекомендую обсудить антипарковочные конструкции или даже шлагбаум на въезде во двор на собрании жильцов. Правда, это процесс небыстрый. В одной из статей мы упоминали, как заочное ание жильцов по установке ограждений для парковки длилось три месяца.

Будьте готовы к яростному сопротивлению автовладельцев: им ведь нужно ставить где-то машины. Но сами помните, что машина — это чужое имущество, город не обязан обеспечивать горожан бесплатным местом для хранения имущества. Удобство для автомобилистов не должно означать неудобство для пешеходов.

Такая конструкция не позволяет автомобилям парковаться на тротуаре

  1. Парковаться на тротуаре, где нет знаков, разрешающих парковку, имеют право только машины специальных служб с включенными мигалками.
  2. Проще всего подойти и попросить водителя переставить машину, но помогает это редко.
  3. Наряд ДПС приедет быстрее, если звонить не в дежурную часть полиции на 02 или 112, а в дежурную часть ГИБДД.
  4. Диктуя номер машины нарушителя по телефону, вместо букв лучше называть слова, которые на эти буквы начинаются. Так меньше вероятность, что дежурный ошибется.
  5. На фотографии автомобиля для заявления в ГИБДД должны быть четко видны его марка, номер и то, что машина стоит именно на тротуаре.

Источник: //journal.tinkoff.ru/sidewalk/

Как бороться с оккупацией автохамами. Инструкция

Как решить проблему припаркованных на тротуаре машин?
? Как бороться с оккупацией автохамами. Инструкция.vdovineaMarch 25th, 2015Коллеги из Твери написали замечательную инструкцию по борьбе с автохамами без наклеек и рукопашного боя :).

Данная инструкция работоспособна на всей территории Российской Федерации, берём и используем, тем более, что всё очень просто.

Оригинал взят у monteklever в Инструкция и шаблон обращений по парковке автомобилей на тротуарах, переходах и остановках

Машины давно выгнали человека с улицы, но продолжают оттеснять его всё дальше — даже с законных владений пешехода — тротуаров. Мы подготовили простую инструкцию: как бороться с автомобилями, припаркованными в неположенных местах.

Инструкция

1. ОПРЕДЕЛИТЕ, ПРАВИЛЬНО ЛИ ПРИПАРКОВАН АВТОМОБИЛЬ

Согласно правилам дорожного движения запрещается парковаться на тротуарах, в 5 метрах допешеходного перехода и на нём, на остановках общественного транспорта, а также в 15 метрах от них и так далее (подробно можно посмотреть в разделе 12 ПДД РФ).

Стоянка автомобилей на тротуаре может быть разрешена только при наличии знака «Место стоянки» с дополнительной табличкой, разрешающей парковаться на тротуаре, во всех остальных случаях запрещена.

КоАП РФ предусматривает следующие штрафы за несоблюдение правил парковки, которые могут быть взысканы с нарушителей:

штрафы по состоянию на март 2015 годаПарковка на тротуарах, переходах и остановках — вот три наиболее частых нарушения правил парковки, которые в значительной степени ухудшают жизнь пешеходам и снижают качество городской среды. Особняком идёт ситуация с парковкой на газонах и детских площадках, она разобрана вотдельном посте.2. ЗАФИКСИРУЙТЕ НАРУШЕНИЕ
Сфотографируйте неправильно припаркованный автомобиль. На фото нарушителя парковки должен быть чётко виден госномер автомобиля, отражено нарушение правил парковки (границы тротуара и проезжей части, пешеходного перехода, остановки) и видна привязка к местности. Желательно сделать побольше фото и с разных сторон автомобиля. Нарушение также можно записать на видео. Запомните, а лучше запишите адрес места, где нарушены правила парковки.

3. ОСТАВЬТЕ ЖАЛОБУ НА САЙТЕ ГИБДД

Электронное обращение через интернет-приёмную ГИБДД — самый удобный и действенный способ борьбы с неправильной парковкой. Нажмите кнопку «Перейти к заполнению анкеты» и выберете регион 69 Тверская область. Цель направления — жалоба. Оставьте свои фамилию, имя, отчество и контактные данные и опишите суть проблемы. Расскажите, какое именно нарушение, где и когда было замечено. К обращению необходимо будет прикрепить фотографии и видеозаписи, но их размер не должен превышать 5 Мб. Если фотографии большие, то их лучше уменьшить в фоторедакторе. Также сами фото на сайт можно не загружать, а отправлять только ссылку(и) на них. Чтобы сделать ссылку, необходимо зайти на любой файлообменный сайт, например //www.radikal.ru/, загрузить на сайт фото, скопировать полученную ссылку с сайта и вставить её в текст обращения.Примерный текст обращения:

ХХ.ХХ.2015 года в ХХ часов ХХ минут я, Иванов Иван Иванович, стал свидетелем нарушения правил стоянки транспортного средства государственный номер аХХХто регион 69.

Водитель автомобиля марки «ххх» «ххх» припарковал его в зоне тротуара/пешеходного перехода/остановки общественного транспорта [оставить нужный тип нарушения] по адресу г.Тверь, ул. _______, д.

__ (во дворе дома, со стороны детской площадки, между первым и вторым подъездами, на перекрёстке с _________) [оставить необходимое уточнение места нарушения], чем создал помехи для движения пешеходов, вынудив пешеходов обходить автомобиль по проезжей части, подвергая себя опасности.

Прошу Вас установить водителя данного транспортного средства и привлечь его к административной ответственности в соответствии со статьей 12.19 КоАП Российской Федерации. На моё обращение прошу ответить письменно, в установленный законом срок по адресу г.Тверь, ул. _________, д. __.

Фотографии нарушителя прилагаю к обращению [прикрепить фотографии либо указать в тексте обращения ссылки на них].

В конце заполняем поле с кодом безопасности и нажимаем кнопку «отправить обращение». Обращению будет присвоен номер, а на ваш электронный адрес должно прийти подтверждение с текстом обращения и его номером.

 В срок до 30 дней вам обязаны прислать ответ в письменном виде, на указанный адрес. В письме должно быть указаны меры воздействия на правонарушителю.

Вот в принципе и всё. Можете порадоваться за себя. Вы проявили свою активную гражданскую позицию.

Благодаря таким как Вы, наши города скоро примут нормальные очертания. Спасибо Вам!

БОНУСОМ

Также постепенно набирают популярность приложения для смартфонов, позволяющие автоматизировать процесс отправки обращений о нарушениях через электронную приемную ГИБДД. Наиболее используемое приложение — Spot (скачать для iOS или Android, подсказка: в строке поиска лучше вводите не «Spot», а «Spot RSA», быстрее найдёт). Фотографии можно загружать только в режиме реального времени — взять из архива не выйдет. Сами разработчики приложения говорят, что успешно обрабатываются 22-23% поданных через Spot заявок.

При написании инструкции были использованы следующие материалы:

Инструкция с сайта Urbanurban
Сайт ТСЖ «Пашуково» из г. Ярославль
Инструкция Павла Шадрина из Калининграда

Источник: //vdovinea.livejournal.com/157967.html

Юр-Центр Варуна